- Качаем и устанавливаем DirectX, если не установлен.
- Качаем библиотеки для Ogre
- Качаем сам Ogre, либо можно скачать из SVN
- Качаем CMake
- Извлекаем папку ogre. В моем случае - это C:\Libs\cpp\ogre
- Извлекаем библиотеки из архива (Dependencies) и помещаем в папку ogre. Получится C:\Libs\cpp\ogre\Dependencies
- Переходим в C:\Libs\cpp\ogre\Dependencies\src, запускаем OgreDependencies.VS2008.sln и собираем зависимости
- Пропишем пути к библиотекам (Tools->Options->Projects and Solutions->VC++ Directories).
Show directories for:
Include files:
C:\Libs\cpp\ogre\Dependencies\include
C:\Libs\cpp\ogre\Samples\Common\include
C:\Libs\cpp\ogre\OgreMain\include
$(DXSDK_DIR)\Include (где DXSDK_DIR у меня - C:\Libs\cpp\DirectXSDK\)
Library files:
C:\Libs\cpp\ogre\Dependencies\lib\Debug
C:\Libs\cpp\ogre\Dependencies\lib\Release
$(DXSDK_DIR)\Lib
Source files:
C:\Libs\cpp\ogre\OgreMain\src
- Запускаем установленную CMake и прописываем следующее:
Where is the source code: C:/Libs/cpp/ogre
Where to build the binaries: C:/Libs/cpp/ogre/VCBuild (папку VCBuild создавать не надо)
- Жмем "Configure", выбираем свой компилятор (MSVS2008 в моем случае), соглашаемся на создание папки, отмечаем необоходимые опции создания, жмем "Generate", ждем, пока создастся решение с проектами.
- После создания заходим в C:\Libs\cpp\ogre\VCBuild, запускаем OGRE.sln. Собираем ogre. У меня сборка заняла приблизительно 20 минут.
- Все! Поздравляю, ogre собран.
понедельник, 1 марта 2010 г.
Ogre3D. Сборка из исходников под Microsoft Visual Studio 2008
Сегодня будем собирать Ogre из исходников. Можно конечно скачать уже готовые сборки, но из исходников-то интереснее, да и при разработке можно посмотреть реализацию то или иного метода, чтобы лучше понять механизм работы без документации.
Подписаться на:
Сообщения
(
Atom
)